Условия повышения класса обслуживания - При повышении класса обслуживания у вас должна быть хорошая история полетов. А именно, не допускать оскорблений и неподобающего поведения.
- Если вы нарушите соглашение о покупке и повышении класса обслуживания, соглашение будет расторгнуто досрочно.
- Для повышения класса обслуживания вам необходимо лететь 1 месяц или посетить 14 рейсов авиакомпании "Эйр Астана".
Правила предложения - При покупке любого класса обслуживания с повышением класса обслуживания. Вы АВТОМАТИЧЕСКИ соглашаетесь с условиями предложения.
- При отказе от бизнес-класса сотрудники Air Astana могут умолчать о причине отказа.ИСКЛЮЧЕНИЕ составляет оплата в тенге или robux.
- В случае каких-либо нарушений правил полетов, а именно неадекватности, недискриминации и оскорблений в адрес людей и авиакомпаний (исключение - если вы хотите сказать огрехи), мы имеем право внести вас в черный список без возможности восстановления в должности с изъятием бизнес-класса.
- Средства, вырученные от повышения класса обслуживания с эконом- до бизнес-класса, никоим образом не подлежат возврату.